Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Охорактеризуйте меня! :)

Анастасия Морорина Ученик (79), закрыт 13 лет назад
ну или напишите все думаете смотря на меня!
Лучший ответ
Pro Khvost in 3 gun Мудрец (10449) 13 лет назад
Глаза грустные, такое чувство, будто тебя фотографировали, чтобы немного развеселить
Остальные ответы
Наталка Мыслитель (8866) 13 лет назад
Ну во-первых, вам бы не помешало подтянуть орфографию.... не охорактеризуйте, а охарактеризуйте))))))))))))))))))))))))
Wood Finish Искусственный Интеллект (169664) 13 лет назад
Молоденькая, но, однако, не дурочка.
Немного излишне требовательная и амбициозная.
Ну - хорошенькая, понятно.
Милана Оракул (87483) 13 лет назад
Не смотря а глядя... на тебя ...
bm_Х Профи (530) 13 лет назад
добрая милая и вобще ты прелесть
Источник: чмок
кОшмар Просветленный (42800) 13 лет назад
ну к чему такие дебильные вопросы? можно подумать, ты расстроишься, если я скажу- что ты страшная...
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
очень волевая и самостоятельная девочка. А ещё наверно учится хорошо.
Оленька Мыслитель (5805) 13 лет назад
1.Думаю, что от скромности ты не умрёшь
2.Для меня важна не внешность, а внутренние качества...
GO Мастер (1320) 13 лет назад
судя по вопросу - безграмотная!