Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если в магазине без администратора или заведующего продавец отказывается продать товар согласно ценнику?

Борис Карпов Ученик (72), открыт 2 недели назад
Я потребовал продавца продать чай согласно ценнику. На что он мне заявил, что цена давно изменилась, а он просто не поменял ценник. Я хотел его сфотографировать, но он его быстро убрал. Что делать в таком случае если в магазине нет администратора или заведующего?
8 ответов
Шоколадник zxc Знаток (410) 2 недели назад
Сними, и иди в соответствующие органы. Они тебе мигом продадут
Кирилл Веселов Мастер (1002) 2 недели назад
Если продавец отказывается продать товар по цене, указанной на ценнике, можно предпринять следующие шаги:

Сообщить о проблеме администратору (руководству) магазина и потребовать исправить нарушение.
Предъявить письменную претензию в адрес магазина в двух экземплярах. В ней нужно чётко сформулировать требования о возврате разницы в цене, уплаченной за товар, и о возмещении убытков.
Потребовать от администрации магазина письменного ответа на претензию.
Если есть возможность, сфотографировать ценник в качестве доказательства.
Один экземпляр претензии вручить продавцу лично (на втором экземпляре, который остаётся у покупателя, продавец должен поставить отметку о принятии) либо направить по почте, желательно заказным письмом с уведомлением о вручении.
При отказе продавца в удовлетворении претензии можно обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением и (или) в уполномоченные органы для привлечения организации к административной ответственности.
Вопросы по защите прав потребителей можно задать в Едином Консультационном Центре Роспотребнадзора по телефону 8 800 555-49-43.
Рома Халиков Ученик (191) 2 недели назад
Полицию вызови, но ждать долго будешь
KarpovПросветленный (21953) 2 недели назад
во первых не приедет - во вторых пробивать не заставит
SexyPanda Мудрец (14975) 2 недели назад
Ничего. Та везде и им плевать, а законы в России не работают. Поэтому либо бить а морду, либо уходить.
Karpov Просветленный (21953) 2 недели назад
Плачь нищебродина ... у кассира нет ключа от кассы - а свои вкладывать она не будет - дождалась бы заведующую тебе бы пробили по старом ценнику.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (222523) 2 недели назад
Ну а что можно сделать, если в магазине нет никого, имеющего права принимать такие решения и снизить цену! Сейчас же все товары по штрих-коду пробиваются, цена в базе забита. А у работника материальная ответственность в случае недостачи денег в кассе. Разве что жалобу в Роспотребнадзор написать можно, а чай в другом месте. Не будешь же ты иск в суд подавать об обязании продать пачку чая по той цене!
Похожие вопросы