Кирилл Веселов
Мастер
(1002)
2 недели назад
Если продавец отказывается продать товар по цене, указанной на ценнике, можно предпринять следующие шаги:
Сообщить о проблеме администратору (руководству) магазина и потребовать исправить нарушение.
Предъявить письменную претензию в адрес магазина в двух экземплярах. В ней нужно чётко сформулировать требования о возврате разницы в цене, уплаченной за товар, и о возмещении убытков.
Потребовать от администрации магазина письменного ответа на претензию.
Если есть возможность, сфотографировать ценник в качестве доказательства.
Один экземпляр претензии вручить продавцу лично (на втором экземпляре, который остаётся у покупателя, продавец должен поставить отметку о принятии) либо направить по почте, желательно заказным письмом с уведомлением о вручении.
При отказе продавца в удовлетворении претензии можно обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением и (или) в уполномоченные органы для привлечения организации к административной ответственности.
Вопросы по защите прав потребителей можно задать в Едином Консультационном Центре Роспотребнадзора по телефону 8 800 555-49-43.
Чьё Чья
Искусственный Интеллект
(222523)
2 недели назад
Ну а что можно сделать, если в магазине нет никого, имеющего права принимать такие решения и снизить цену! Сейчас же все товары по штрих-коду пробиваются, цена в базе забита. А у работника материальная ответственность в случае недостачи денег в кассе. Разве что жалобу в Роспотребнадзор написать можно, а чай в другом месте. Не будешь же ты иск в суд подавать об обязании продать пачку чая по той цене!