


Сотрудник ПВЗ Озон отказался оформлять мне возврат товара
Короче заказал 2 товара (Это были вентиляторы для пк и кабеля для моддинга) но пришлось их вернуть заявку в приложении одобрили. А на ПВС говорят что у вас нет коробки и штрих кода который подтверждает данный товар а в приложении было написано что коробка не обязательна. Спросил «как так?» даже расстроился ведь их очень долго снимать и заново устанавливать и порядок потом навести сумарно 1 час. Говорят можно вернуть по какому-то согласию продавца без коробки. Ну тип если он согласен без коробки. (Я их в целлофан упаковал если что вдруг понадобится в качестве информации) еду обратно домой пишу каждому продавцу они соглашаются я заново еду в ПВЗ показываю переписку в самом озон она говорит то что это ни как не повлияет нужна именно заявка а у нее отображается что типо «заявка на рассмотрении продавца» хотя продавцы говорили в переписках что у них не отображаются заявки. Тут у меня уже подгорело бл@ть. А там девушка вообще молодая никогда у нее не получал товары, ну то есть не знакомая . А все получал у определенной такой доброй женщины. Ну и короче эта молодая сказала придти завтра там будет администрация и она может быть одобрит. Что посоветуете делать?
придти завтра там будет администрация и она может быть одобрит.
у вас нет доказательст что именно этот товар вы получили так как на самом товаре нет штрих кода а он был на коробке.Девушка права. Администрация может не одобрить возврат без штрих кода и ей придется платить за возвращенный товар. Так что решайте весь вопрос с администрацией.