Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как раскрепостить парня в постели ?

Гуру (3156), закрыт 11 лет назад
чего-то он какой-то зажатый, не знаю как с этим бороться.......... ну не говорить же ему прямо, типа знаешь, меня твоя пассивность не устраивает........ обидеться еще
Лучший ответ
так возьми инициативу на себя, у меян к примеру ситуация наоборот, тоже девушкой надоело крутить , вертеть,, а сама ничего даже придумать не может
Остальные ответы
Просто трахни его сама
Всыпь ему ремня по сраке...
В том-от и дело, что нужно говорить, ну, конечно, не так, помягче, ненавязчиво, чтобы иннициатива как бы от него исходила
скажи прямо но подбери слова чтоб не задеть его Я
расслабь его, возьми инициативу в свои рук
:))) Олеся :)) я не знал что у тья всё так плохо :))
Да ладно чего нибудь скажи ему в упрёк, сразу расшевелится, чтобы не запятнать своё муж. достоинство!!
бери инициативу в свои руки ;) нежностью и лаской...
Вот в этом ты не права....говорить в таком случае надо обязательно , это только к лучшему....
Когда раставите все точки , будет проще и всем все понятно.А дальше дело за вами раскрепощайтесь и побеждайте своего милого
А ты направляй его,говори что и как надо делать,чтобы вам вдвоем в постели было хорошо.А еще лучше,перед сексом заведи его как следут.Когда дашь зеленый свет,он на тебя так накинется!!!