Top.Mail.Ru
Ответы

After effects (Element 3D).

У меня есть 3д моделька (карта из игры), в ней много моделек, у них я выкачил текстуры в отдельную папку.

Вопрос: Можно ли как-то в 2-3 клика загрузить их из одной папки во все модели (название текстур и материалов, в которые нужно пихать текстуры совпадают), а не кликать по каждому материалу потом diffuse и выбирать текстуру.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
2мес

Да, в Element 3D для After Effects есть способ автоматизировать процесс загрузки текстур для моделей, чтобы не приходилось вручную настраивать текстуры для каждого материала. В твоем случае, когда названия текстур и материалов совпадают, можно использовать следующий метод:

1. Использование функции "Auto-Load Textures" в Element 3D
Element 3D позволяет автоматически подгружать текстуры, если они находятся в папке с моделями, и названия текстур соответствуют названиям материалов. Вот как это сделать:

Шаги:
Помести все текстуры в одну папку, например, с названием "Textures".

Убедись, что все текстуры имеют такие же имена, как и материалы в модели. Это важно для того, чтобы Element 3D мог правильно соотнести материал с текстурой.

Открой модель в Element 3D:

В панели Scene Setup выбери свою модель.

Выбери объект или материал, которому нужно применить текстуру. Это можно сделать через вкладку Materials.

Нажми "Auto-Load" или используйте функцию автоматического применения текстур, если она поддерживается в настройках твоей версии Element 3D. Это позволит автоматически подгрузить текстуры для всех материалов, если названия совпадают.

2. Использование скриптов или скриптовых решений
Если Element 3D не поддерживает автоматическую загрузку текстур напрямую через интерфейс, можно использовать скрипты для автоматизации:

Scripting for After Effects позволяет автоматизировать процесс загрузки и замены текстур. Можно написать скрипт, который будет перебирать все материалы в сцене и автоматически подключать соответствующие текстуры из папки.

Пример скрипта может быть таким:

javascript
Копировать код
var folderPath = "C:/path/to/textures/"; // Путь к папке с текстурами
var comp = app.project.activeItem;

for (var i = 1; i <= comp.layer(1).property("ADBE Effect Parade").numProperties; i++) {
var layer = comp.layer(1);
var effect = layer.effect(i);

// Ищем текстуры с таким же именем
var textureName = effect.property ("Diffuse Map").value; // Для Diffuse Map
var texturePath = folderPath + textureName + ".jpg"; // Путь к текстуре
effect.property ("Diffuse Map").setValue(texturePath); // Устанавливаем текстуру
}
Этот скрипт поможет автоматически назначить текстуры всем материалам, если они имеют одинаковые имена.

3. Использование внешних приложений или редакторов текстур
Для более сложных задач, например, если у тебя много материалов с разными именами и нужно больше гибкости в процессе, можно использовать Maya или Blender, чтобы сначала правильно назначить все текстуры на модель, а затем экспортировать модель с уже настроенными текстурами в Element 3D.

Этот процесс помогает значительно упростить работу, особенно когда нужно подгрузить много текстур для разных материалов без постоянного клика по каждому из них. Если скрипт или функция "Auto-Load" не работают, всегда можно сделать ручной импорт, но с использованием этих методов ты ускоришь процесс.