


Заблокировали аккаунт вб курьер
история такова, вчера увидел три экспресс доставки из одного пвз и с дуру взял на бронирование, приехав на пвз увидел табличку с тех-перерывом, поскольку заказы были жирными решил подождать, за пять минут до истечения бронирования заказов из пвз вышли девочки и сказали что заказы выдать не могут, поскольку комп пвз полетел, я по доброте душевной, чтоб им невлетело прожал отказ от брони (не успел до пвз), собственно мгновенный бан, написав в поддержку три раза с периодичностью в пару часов мне отписали, что какую-то информацию проверяют и тд... Но успеха это невозимело.
Есть ли шанс на то что это могло быть мелкое мошенничество пвз по присвоению заказов брату, свату владельца пвз, и есть ли шанс на нормальную поддержку и разбор ситуации???
Понимаю ситуацию. Есть вероятность, что блокировка связана с подозрением на мошенничество или ошибкой со стороны ПВЗ, особенно если есть подозрения о присвоении заказов. Обратитесь в поддержку с подробным разбором ситуации, попросите проверить логи и действия сотрудников. Чем более чётко и открыто вы объясните свою позицию, тем выше шанс на восстановление аккаунта.