Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пацаны, а че такое трэкшн контроль?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
спасибо, а чем он тады от системы АБС отличается?:
Лучший ответ
Traction Control - это ПБС (ПротивоБуксовочная система). Благодаря ей, между ведущими колесами (передними или задними, а то и всеми) автоматически распределяется крутящий момент двигателя.
Смысл заключается в том, что если одно из ведущих колес начало буксовать, то крутящий момент переносится с него на другое колесо, с более хорошим сцеплением с дорогой. Так можно избежать заноса (Правда сейчас делается другая программка - ESP (Электронная Прорамма Стабилизации), которая совершеннее и новее).
Источник: Разбираюсь в машинах.
Остальные ответы
контроль устойчивости авто на дороге
Трэкшн-контроль (Traction control) - электронная система распределения крутящего момента задних колес за счет понижения оборотов двигателя, ..
По народному автопилот тока рулём придется крутить и тормоз нажимать,а в некоторыхтока рулём
Контроль тяги. Убирает пробуксовку. Необходимы 4 дисковых тормоза.
Tatyana Babich - Абсолютно с ней согласен, тебе пример, некоторые женщины за рулем ни чем не хуже мужчин. :)
абс это антиблокировочная с-ма