Top.Mail.Ru
Ответы

Заморозили баланс без причины

После попытки вывода денег из баланса плейрок на карту, почему-то поступила жалоба и вывод отклонили, также заморозили баланс, поддержка не отвечает почему так случилось, через сколько возможна разморозка?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
1мес

Для решения проблемы с заморозкой баланса, вам нужно обратиться в чат поддержки на сайте. Специалист удостоверится в том, что проблема решена и разморозит баланс

Для этого, пожалуйста, перейдите в чат и нажимайте поочередно кнопки в боте:

"👤 Профиль Playerok" - "┗ 💰 Баланс" - "┗ 🚫 Баланс заморожен администрацией" - "┗ 🔰 Связаться с поддержкой для решения проблемы"

Сейчас сайт может быть недоступен из-за технических работ, Пожалуйста, сделайте это через некоторое время, когда сайт будет работать стабильно 🙏🏻

Аватар пользователя
Мастер
1мес

у меня так тоже было ждала неделю потом сама отпустила пробуй писать им каждый день

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

Жалоба есть, значит не без причины. Разморозят когда техподдержка разберется, других вариантов нет