Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дефчонки, а Вы когда на диете сидите, Вам еда сница?:)))) хех

КосИчкина Искусственный Интеллект (1028130), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (264006) 15 лет назад
нет... только члены)))))))))))))) ) вареные.... копченые... сладкие))))))))) ) из хлеба))))))))))) ) ржУууууууууу
Остальные ответы
***неЗнакомка-Я*** Гуру (3491) 15 лет назад
мне холодильник)))))))))))))))))))
Т Искусственный Интеллект (491421) 15 лет назад
угу.. жрать охота))))))))) )
Приветики)
всех кАзлов в топку Гуру (3993) 15 лет назад
я не сижу на диетах.
приветик родная.)
Arsitengam Elvira Мудрец (13536) 15 лет назад
нет.. тошнит
Источник: ну вы блин даете
оЛИвия:) Оракул (78587) 15 лет назад
и поэтому я на ней и не сижу:))))))))