Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сегодня будет плакать????))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 13 лет назад
маленькие детки.. которые остались без конфетки ...)))))))

Источник: Привет ...лапуль.. это тебе )))))))
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (132782) 13 лет назад
Очень много московских девушек, потому что им не удастся провести вечер и ночь со мной))
Фирюза Мыслитель (6969) 13 лет назад
надеюсь этого не случится)) ) если тока от счастья, тада с удовольствием обрыдаюсь))))))))))))
Алена Инюткина Мастер (1448) 13 лет назад
У того завтра будет опухшее лицо похожее на боооооольшой арбуз=)) такое же зеленое=)))
Татьяна Мастер (1919) 13 лет назад
Надеюсь, сегодня не буду... мне вчершнего хватило...
Alex Гуру (2817) 13 лет назад
Я разучился плакать, когда мне было 9 лет...
Виктория Мастер (2193) 13 лет назад
Конечно же я!!! Депрессия нагрянула=(
ЛуЧистаЯ Мудрец (10350) 13 лет назад
я плачу.... от солнца яркого, светящего в глаза))))))))))))))))))))))
Машуля Савелькина Мастер (1399) 13 лет назад
Да на данный момент сижу и плачу....
Алекс Роотс Мыслитель (7001) 13 лет назад
Не надо чтобы она плакала ...она безграничная л....
Сладкоежка! Мудрец (12880) 13 лет назад
Котенок, которого сегодня жена принесла. Первая ночь на новом месте.
** Celeste - Гений (52243) 13 лет назад
Я не буду плакать, а буду только радоваться))))))