Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ЧЕГО Вы уже НЕ боитесь????

оЛИвия:) Оракул (78591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
странная это вещь страх... вроде бы и не боишься, а как НАПАДЁТ... вздрогнешь!)) ) вот... пишут люди, что смерти не боятся... согласна, почти... Если меня сшибёт авто на скорости, я точно испугаться не успею... если буду лежать годами прикованная к постели, то, возможно, даже захочу, чтобы смерть наступила быстрее... а если рядом будет умирать близкий... я буду бояться очень-очень...))))
Остальные ответы
Oleg Parshev Мыслитель (6408) 13 лет назад
Видимо, ужасно глупо, но - собственной смерти.
Александр Азаров Мудрец (16469) 13 лет назад
Смерти, Бога, дьявола, ада и т. п.. . В любви нет страха!! ! -в этих словах истина (из Библии, но это не говорит о том, что вся библия истина...)
Tajmahal Искусственный Интеллект (122594) 13 лет назад
Умереть без улыбки на лице.... как получится...))
Алексей Овчаренко Просветленный (40942) 13 лет назад
Яеще жив и ни чего человеческое мне не чуждо.
Сергей Мыслитель (7403) 13 лет назад
Веришь, почти ничего. Немного за детей страшновато, потому что придется им жить в таком бардаке.
tantin Гуру (2675) 13 лет назад
К чему уже привыкли...