

Что лучше: трещетка или кассета для горного велосипеда?
Что за нейробред... Товарищи , вы хоть проверяйте текст , когда копируете ответ от ИИ.
(полагаю что это вообще троллинг)
Кассета лучше.
Собственно проблема-то не в самих звездах, а в устройстве втулки.
Втулки под трещотку имеют недостаток: ось с правой стороны сильно перегружена , т.к. образует слишком длинный рычаг , ее постоянно ломает и гнет в этом месте

вот наглядно расположение основных несущих нагрузку подшипников.
У втулок под многоскоростную трещотку образуется очень длинная консоль между подшипником и дропаутом, потому их очень быстро гнет, ломает, подшипник тоже выходит из строя быстро.
Втулки под кассету этого недостатка не имеют, подшипник отодвинут к краю максимально, нагрузка на обе стороны равномерная, ось не гнет, служат подшипники долго.
Практический пример: я вешу под 120 кг , с завода на заднем колесе стояла втулка под трещотку. В течении двух месяцев я успел сменить ось и часть шариков , т.к. покрошились. Итог: втулка на помойку , уже пошли трещины в чашке. Новая ось тоже согнута, хотя она была цельная, не полая. Хромолевая.
Установил нормальную втулку под кассету (Shimano Deore 525a) . Пробег свыше 5 тыс. км. Не щадил особо. Ось не имеет малейшего биения, ровная. Втулка живая, после обслуживания и замены смазки (плановой) продолжает эксплуатироваться.

Однозначно трещотка. Кассета имеет встроенный механизм блокировки — по сути, тормоз в педалях, где при остановке педалей тормозит и ведущее колесо, а в большинстве случаев при использовании велосипеда, особенно при движении накатом с горки, это будет только мешать — если снять ноги с педалей, то они продолжат вращаться вместе с колесом, так как система там единая.
Трещотка избавлена от этой проблемы, хоть и добавляет ещё одну — тормозить придётся чем-нибудь другим (очевидно), а значит, потребуются отдельные тросовые или гидравлические тормоза с выводом на рукоятку, что гораздо удобнее и добавляет контроля над велосипедом как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе.
Но это верно только для прогулочных, шоссейных, горных, скоростных, гоночных и вездеходных велосипедов, а также фэтбайков. Трюковые же модели вроде дёрта и BMX не только требуют именно кассету (в большинстве случаев, но тоже не везде), но и ставят её с завода. В некоторых случаях "трюкачи" тоже оснащены трещоткой, если возможность торможения тем или иным способом в велосипеде вообще не предусмотрена.