Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

выкуп земли

Галина Санникова Мастер (1669), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Выкуп земли в частную собственность- порядок оформления,стоимость земли, права и обязанности собственника при застройке выкупленного участка.
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242277) 13 лет назад
Порядок оформления - один. Регистрация в земельном кадастре и регистрация прав собственности в ФРС. Цена устанавливается местными органами. Если собственник недвижимости, то до 2010 года действует льготный порядок выкупа
Остальные ответы
Babai Babaiev Мастер (1708) 13 лет назад
Земельный кодекс - преимущественное право о собственников зданий
VLADNIK Просветленный (32445) 13 лет назад
Продажа Земли не законна и противоестественна!

Продавать можно только то что ты сам создал и зделал своими руками.
А Земля творение Бога и он никому не выдавал своих полномочий на эту торговлю!
В. И. Ленин ещё в 1919 году разъяснил правду «о государстве» :
«…..Все яснее становится для рабочего класса необходимость беспощадной борьбы с капиталистами.
Какими бы формами ни прикрывалась республика, пусть то будет самая демократическая республика, но если она буржуазная, если в ней осталась частная собственность на землю, на заводы и фабрики, и частный капитал держит в наемном рабстве все общество, т. е. , если в ней не выполняется то, о чем заявляет программа нашей партии и Советская конституция, - то это государство есть «машина, чтобы угнетать одних другими» .
И эту машину мы возьмем в руки того класса, который, должен свергнуть власть капитала.
Мы отбросим все старые предрассудки, что государство есть всеобщее равенство, - это обман: пока есть эксплуатация, не может быть равенства.
Помещик не может быть равен рабочему, голодный — сытому.

Ту машину, которая называлась государством, перед которой люди останавливаются с суеверным почтением и верят старым сказкам, что это есть общенародная власть, — пролетариат эту машину отбрасывает и говорит: это буржуазная ложь.

Мы эту машину отняли у капиталистов, взяли её себе. Этой машиной или дубиной мы разгромим всякую эксплуатацию, и, когда на свете не останется возможности эксплуатировать, не останется владельцев Земли, владельцев фабрик, не будет так, что одни пресыщаются, а другие голодают — лишь тогда, когда возможностей к этому не останется, мы эту машину отдадим на слом.
Тогда не будет государства, не будет эксплуатации.
Вот точка зрения нашей коммунистической партии.
Надеюсь, что к этому вопросу мы в следующих лекциях вернемся — и неоднократно» .

Впервые 11 июля 1919 г. в газете «Правда» № 15.