Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шо цэ такэ???

НОВОЧУДО Мыслитель (6956), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Буш впервые увидел лопату???
Лучший ответ
псевдоним Мыслитель (9926) 13 лет назад
Хорошая ракетка, возьму в Ирак, ботинки отбивать.
Остальные ответы
феафан грек Мыслитель (9630) 13 лет назад
Кудой??
феафан грекМыслитель (9630) 13 лет назад
Вона шо,биз борохлявчика??
Татьяна Колесникова Просветленный (48484) 13 лет назад
"Что, не могли дать настоящуюю лопату? "
ольга маруженко Гуру (2947) 13 лет назад
дискриминация! Японцу лопату не дали!
Catjocker Ученик (188) 13 лет назад
Шо тэбэ трэба казаты, по ходу да, впервые видит!
Tajmahal Искусственный Интеллект (122594) 13 лет назад
Он поражен её качеством...)))))))))))
Анатолий Мастер (2370) 13 лет назад
Вопрос: "Шо цэ такэ??? "
Ответ: Тююю...