


Нет искры ваз 2108
Всех приветствую
Вот уже неделю как пытаюсь завести эту грёбанную шарманку ваз 2108 инжектор, все началось с того, что машина жёстко тупила, не набирала обороты, глохла, начал грешить на дпкв, поменял, не изменилось - заводилась и сразу глохла. Вскоре вообще перестала заводиться, я начал разбираться, смотреть, и как оказалось, пропала искра
Что я сделал за весь период: заменил дпкв, заменил мозги, проверил всю проводку, а именно дпкв, форсунок, катушки зажигания, дмрв
Выяснил следующее: нет массы на фишку катушки зажигания, пробовал кидать от аккума, безрезультатно, также нет массы и на фишку форсунок, та же история с проводом от акб - безрезультатно. Когда соединил провод на массу фишки катушки и замыкал с кузовом, на свечах от замыкания появлялась миллисекундная искра, но так же и не заводилась
Что могу сказать: дпкв и вся его проводка рабочие, мозги рабочие, чек горит, бензонасос качает, форсунки льют(хотя массы не было на них, не знаю, но работают), давление в рампе в норме
Прошу, подскажите, где копать, я реально уже устал жить этой машиной, пытаясь завести
Дополню, что до меня кто-то уже копался в проводке, и вот что я обнаружил:
Провода, как раз таки идущие на фишку форсунок и катушки были перемотаны между собой и соединены в один общий минусовой провод, который идёт в ЭБУ. Я их и разматывал, отделял друг от друга, также безрезультатно, решил как было обратно замотать их и оставить, ведь так и ездила раньше машина

И не должно быть там массы, так как минусом управляется из эбу, масса только на коричневом проводе разъёма на модуль, а на форсунки идёт только плюс, розовочерный провод, а управляются они минусом от эбу, какой эбу стоит и какая проводка? Всё что ты делал это пустая трата времени, так как нет понимания как устроен этот наипростейший инжектор, вызови автоэлектрика секунд на 30, синий провод на фото вообще не масса
Делай по схеме
Причина ищется в течении 1 минуты. Обратись к электрику
Прошла любовь, завяли помидоры
Понимаю твою ситуацию. Отсутствие искры при проверке на массу — это часто указывает на проблему с проводкой или блоком зажигания. Провода, соединённые в один минус, могут мешать стабильной работе системы. Рекомендуется полностью проверить схему зажигания и массу, а также обратить внимание на блок ЭБУ — он мог пострадать из-за неправильных подключений или коротких замыканий.