Как быть в такой ситуации? Гнуть линию или уходить до отпуска?
Работаю заведующей уже 11 месяцев. Главный врач ругал меня периодически меня за то, что план по диспансеризации не выполняется. Надо обзванивать народ и приглашать большое количество людей. Сейчас сезон отпусков. Я села и начала обзванивать по списку людей и дала поручение медсестрам делать тоже самое. Они отказались. Я с ними сцепилась. В итоге все коллективом как будто бы понесли в отдел кадров заявления, что дружно увольняются из за меня. В итоге вызвал главный врач. Я стала ему объяснять ситуацию и он перед моим носом помахал этими бумагами и сказал, что вы хороший исполнитель, но я не готов терять 6 медсестер из за вас, поэтому расстанемся по хорошему и пишите по собственному, иначе будет два выговора и по статье. Я сказала на каком основании и что через три недели отпуск, в который хочу сходить и в нем и напишу заявление, пока буду искать работу. Но вчера он мне дал время подумать до сегодня и сказал, что компенсацию выплатим и будем искать другого заведующего. В итоге я не пошла сегодня в отдел кадров и отдел кадров не вызывал. Узнала что медсестры отозвали заявление. Собираюсь теперь с пн идти на больничный. Но по правилам он только две недели. Теперь не знаю как быть, хочу дотянуть время. Но боюсь что главный врач начнет настаивать и вынесет выговор, хотя никаких письменных жалоб на меня не было и выговоров не получала, на больничные не ходила. Юрист меня уверяет, что начальник взял на понт и ничего пока не подписывай. Мама наоборот умоляет чтобы я писала, иначе будет испорчена карьера и запись в трудовой, якобы потом вообще никуда и никем не возьмут, судиться чревато. Теперь дилемма как быть. Отпуск только с 16 июня на три недели. Что посоветуете делать?
Если вы сейчас напишите по собственному вам будет компенсация отпуска в любом случае, разве нет? Это об отпускных.
А искать работу можете сколько хотите. Ну может я немного неверно что-то написала, забылось уже это всё, как страшный сон.