Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

имя из прошлого,которое заставляет сердце замереть на секунду....скажите?

Cветланка Гуру (2858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (234376) 13 лет назад
Саша, Сашенька, Сашуля.. .
Остальные ответы
Shine Bright Оракул (65138) 13 лет назад
Таня
Лена
Лена
Катя
Ира
Оля
Анреевич Гуру (2663) 13 лет назад
Наташа. жопа полная.. . зря оддал 1,2 года жизни....) ) дурнэ я дытя.... (((
Nadin Гуру (4835) 13 лет назад
Петр первый
Ленин
Гитлер
Сталин
Ельцин
Сахалин (эт не имя, а кликуха)
Вася
Вова и Сережа
э(о Гуру (2631) 13 лет назад
не скажу.. это тайна моего сердца....