Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение ?
Для начала в свою страховую и в местный минздрав
Администрация учреждения. Нужно составить письменную претензию и подробно описать обстоятельства. К заявлению можно приложить доказательства, например назначения врача, записи на приём, показания свидетелей. Претензию составляют в двух экземплярах: один передают руководству, а другой оставляют у себя. На нём должны проставить дату обращения и подпись ответственного лица.Минздрав. Подать жалобу можно на сайте ведомства. К обращению прикрепляют претензию в поликлинику, которая осталась без ответа или не была удовлетворена, а также доказательства правоты. На ответ отводится 30 дней.Росздравнадзор. Обратиться можно по телефону «горячей линии» или через специальную форму на сайте. В обращении указывают ФИО, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты. Можно приложить документы, которые служат доказательством. Ответ должны предоставить в течение 30 дней.Роспотребнадзор. В некоторых случаях (например, при несоблюдении медучреждением правил предоставления платных медицинских услуг) можно обратиться в Роспотребнадзор лично в территориальный орган или через форму на сайте. В обращении указывают ФИО, полное наименование медицинского учреждения и ФИО, а также должность лица, которое ответственно за нарушение прав.Суд. Если в предыдущих организациях не дают понятного и устраивающего ответа, можно обратиться в суд. Для успеха в суде необходимо предоставить доказательства, а также желательны свидетельства того, что обращались в различные инстанции и не получали ответа. И забыл ещё в страховую
в страховую компанию
в медицинское учреждение к главврачу

Зависит от рода жалобы. Сначала жалуйся в министерство здравоохранения твоей области, если у тебя какие-то совсем серьёзные проблемы, то прокуратура.