Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как я могу заствить ревновать парня?Что нужно сделать для этого? Как мне попрекать парнями?

Мастер (2457), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
одна моя подруга придумала шуточку на счёт равности. . сейчас расскажу.. .
в он-лайн дневнике на сайте попросила знакомого одного, чтобы он написал.. .
и он сделал это. . написал: когда я тебя увидел, то понял, что мы созданы друг для друга.. .
я обожаю твой смех, ..и всё в таком же духе)) )

и "случайно" её молодой человек прочёл это.. .
сказать, что он просто заревновал... .

он хотел этого парня найти и "рёбра попереломать"....
так что надо с умом ревновать заставить)) )

а крутить. . договорись, а потом за 10 минут до свидания скажи, что не можешь..))
Остальные ответы
попрекать парнями..хмм...что то новенькое..я б тоже хотела знать как это делается. а на счет ревности...обращайй на него меньше внимания
Зачем тебе это? Не майся дурью!!!!
Попытатся невызывать у него ревности. Это плохая штука ревность. А убедишся потом будешь желеть что её вызвала.
Тебе нравится когда тебя ЗАСТАВЛЯЮТ? Относись к окружающим так как хочешь чтобы относились к тебе. Будь всегда сама собой, тогда глупости будут меньше посещать твою прекрасную голову.
ХА! не получиться! Много хочешь! Я таких НЕ УВАЖАЮ!
А другого способа нет, например, что бы он подарки дарил.