Иду под окнами, вижу лежит что-то. Как поступить?
Забрела я под окна дома сейчас. Довольно неожиданно, я пш испугалась, увидела мужика лежащего. Вроде похож на спящего алкаша по позе. Проверять стремно. Вызвать скорую или забить?
НАДО подойти.Я так мужика спас.Подхожу как-то летом к остановке,смотрю-рядом мужик лежит.Что сразу насторожило-не ханыга,одет прилично.На остановке человек 30,всем по барабану.А я врач.Подошёл,осмотрел.Мужик трезвый,сердце прихватило.Крикнул людям,чтобы скорую вызвали,дождался,сдал.На следующий день позвонил в больницу,которая в этот день дежурила.Я там почти всех знаю,сам там работал.Так и вышло,у него был инфаркт,откачали...
Похлопай по плечу. Спроси: "мужчина, вам плохо?". При необходимости - громко скажи "человеку плохо!" Проверь наличие дыхания. По необходимости - вызови скорую, опиши ситуацию, назови точный адрес. Далее по ситуации приступай к мерам по поддержанию жизнеспособности до приезда скорой.
Ну или просто пройди мимо, сделав вид, что ничего не случилось. Юридически - имеешь полное право. Но вот совесть потом - грызть будет.
больной под окнами лежать не станет ,он либо на остановке либо на скамейке в крайнем случае на дороге упадет .а бомжи под окнами могут оказаться запросто
Заходят три подруги в подъезд,а там лежит пьяный.Ширинка расстегнута.Торчит
--Это не мой муж
--Да,это не твой муж
--Да он вообще не из нашего дома.
вызови скорую может у человека инфаркт или инсульт