

Почему игнорируют крутящий момент?
Почему многие так усиленно игнорируют крутящий момент при выборе мотоцикла? Многие смотрят на объем двигателя, а забывают про крутящий момент. Будто бы смотрят на мощные бицепсы, забывая про ноги.
Я заходил в магазин мотоциклов. И там консультант даже не знал про крутящий момент.
Так ведь менеджер-это торгаш,а не технарь :)
Не мог он не знать,т.к. обычно там указано все и консультантов заставляют учить.
Просто отвечать не хотел.Особенно если ты подросток,т.к. понимают,что тратить время в пустую-себе дороже,т.к. желающих много,а потенциальных покупателей очень мало.
Когда-то давно во время экспериментов с движками изобретатели "играли" с ходом поршня, максимальным углом шатуна по отношению к поршню и т.д. Иногда добивались лучшего КМ, но в ущерб ресурсу. И уже очень давно найдена золотая середина между мощностью и КМ. Поэтому смотреть на КМ нет никакого смысла. Будет, если найдёте формулу для расчёта КМ без учёта мощности. Но да, есть люди, считающие, что КМ важнее и смотрят на КМ самого двигателя, что само по себе является абсурдом. На это можно смотреть, если покупаете моторколесо для электровелосипеда или самоката, но в машине с ДВС есть трансмиссия и она преобразует КМ двигателя. Есть шестерни передач КПП, есть главная передача. Почему на 1-й передаче Вы трогаетесь, а на 5-6-й уже не можете? Потому, что на 1-й КМ, передаваемый на колёса самый высокий, а на высшей передаче самый низкий - гораздо ниже, чем требуется, чтобы начать движение с достаточной интенсивностью, если вообще его удастся начать. Поэтому наиболее продвинутые водители будут смотреть ещё и на передаточные числа трансмиссии, и на число передач, а кто-то вообше начнёт тюнинговать машину именно с КПП, подбирая оптимальное соотношение максимальной скорости и динамики разгона. С завода это соотношение не всегда удачное, в результате чего занижено всё - и динамика разгона, и максимальная скорость, а расход топлива при этом выше и имеет смысл заменить ведущую шестерню главной передачи. Ну и, наконец, есть понятие удельной мощности, а вот понятия удельного КМ я ни разу не слышал. Да, Генри Форд однажды суазал, что гонки выигрывает КМ, один гонщик не так давно это повторил и эти слова разлетелись по умам многих автолюбителей. Но с тех пор ДВС доведён до определённого совершенства и нет уже тех движков, которые выдавали небольшой КМ при весьма внушительных объёме и мощности. Изменилось и качество топлива, которое при меньшем объёме смеси с воздухом само по себе выдаёт бОльшую мощность при сгорании. Так что, если хотите поговорить за приоритет КМ, найдите формулу его расчёта без мощности - за одно нобелевскую премию получите стопудово.
=)) а какая разница? На то и КПП, чтоб подобрать правильную передачу.
Ой, не надо умничать, когда умничалка недозрела.
=)) был бы ты умный- зная мощность и обороты, сам бы посчитал момент.
Мне не надо его