Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что более привлекает парней: мини и шпильки или джинсы и кросы?? и им это вообще важно?

Знаток (358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Джинсы и кросы. На вкус и цвет товарища нет.
Остальные ответы
конечно дорогая, это же как наркотик - притягивает! мини и шпильки!
Для меня важно.. . Кросы эт не то.. . Но смотря от обстоятельств. На природе и на шпильках бкдкт не в тему ))
nu esli ti v qorax to djinsi i krosi, a esli ti v qorode mini i shpilki . esli ti na more kupalnik !! ti je ne budesh vezde so shpilkami i mini !! i ne mini i shpilki privlekayut parney a sama devushka !!
да....все любят больше пафосных стерв,чем спортивно одетых девчонок