Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего,или какой цели создан интернет,разве не хватает обычного человеческого общения?

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Он создан для бустрой и удобной передачи информации, а кто его как использует зависит от индивидуальной испорченности!
Остальные ответы
Это просто помойная яма, в которую валят мусор все кому не лень
У Била Гейца спроси.
pricem zdes internet i celaveciskae obwenie?
ну инет создали америкосы. по началу он служил для каких-то военных целей.
время движется, прогресс прет и обычного общения многим не хватает
иногда так устаешь на работе, что можешь только печатать
А Вы здесь только общаетесь? Думаю, помимо этого здесь можно найти очень много полезной информации, для этого он и создан в большей степени.
понимаеш я живу в 30 км от цивилизации на берегу прекрасного озера. А интер для общения. прикин сюда щас всех с кем я болтаю по webcam:у
Это вопрос Интернет-сообществу, или кому-то персонально??
А что Бил тут не причем! он то Windows придумал, а интернет совсем не от него!
А для чего нужен инет?НУ что бы пообщаться!С теми с кем мы не имеем возможности встретиться на данный момент
Не хватает. Есть возможность заочно спросить о чем-нибудь и получить дельный (правда не всегда) совет, познакомиться, узнать массу интересной информации, отправить письмо и т.д.:)
Да хороший вопрос для развлечения