
Приветики!!Как вам погодка?У нас +14

Юленька-Юленька Мыслитель (7184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алекса александров Мастер (2196) 13 лет назад
у нас не знаю сколько градусов но нормально а у вас это где?
Юленька-ЮленькаМыслитель (7184) 13 лет назад
Московская обл,г.Красноармейск
алекса александров Мастер (2196) ну у нас немного теплее Украина Днепропетровская область г.Кривой Рог
Остальные ответы
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 13 лет назад
У на 0 и снег идёт:) ! круто правда??:))))!
Данюха Мастер (1849) 13 лет назад
Юляшка сними трусяшки- и у нас потеплеет!
Неизвестная Мастер (1148) 13 лет назад
привет!
А Дальнем Востоке вчера снег шел.... вот
Л@сковое солнце Гуру (4548) 13 лет назад
у нас плюс 10 и солнечно ))))))))