Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так что выходит, Если я буду ходить в любимых и джинсах и кросах, то никому не понравлюсь?? А как же душа?? м-да..нашла

Знаток (358), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
нашла что спросить
Лучший ответ
Да ну! Что за чушь?...Канечно если ты будешь носить бесформенные безобразные, висящие, старющие джинсы и драные крассовки - то это уже точно... Ну а так - то вполне нормально если ты оденешь белые крассовочки там и набедренные штанишки ...А вообще - если человеку ты не равнодушна, то не особенно он будет обращать внимание на это. Тем более парни не очень обращают на шмотки внимания, канечно же помимо коротеньких юбочек и большущих декольте...
Остальные ответы
тот кому ты действительно будешь любимой, примет тебя не важно в чем, будь собой!
минии шпильки подходят именно для первого знакомства, чтобы тебя заметили, потм можешь быть в чем угодно.
Ерунда, даже нне думай о том, что ты можешь кому-то не понравится.
Вечная тема про "неважно как выгладишь - главное душа" И это правда!
Я считаю, что женщина должна быть женственной. Если ты женственна в джинсах и кроссовках, ты понравишься парням.