Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая удачная отечественная машина?

Ученик (3), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LADA копейка-FIAT и старая экспортная Niva...
продавались успешно в Канаде и Западной Европе в 80-90х гг.
и те обе умерли. Мир праху.

Источник: http://storm.tocmp.com/lada1992cad.htm
Остальные ответы
самогонный аппарат
новые лады не нравятся! так что выбираю 99
100 % УАЗик....все остальное просто ужас.
Жесткий у тебя прикол, однако ж!!!!
ВАЗ 21104, 1,6 литра, 16V, люкс.
однозначно это ВАЗ 2110 и ее модификации 11 и 12 модели!
Нива (старая) и УАЗ - по своим потребительским характеристикам и соотношению цена/потребительские свойства - до сих пор не имеют себе равных в мире...
восновном все отечественные машины импортного производства, смотрим газ-мерседес, класика-фиат и т.д. так что если что мы и можем так это бронемашины стряпать...