Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избежать свадьбы?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
я собираюсь замуж. я понимаю что это именно то, что мне нужно для семьи. Но... я не уверена,что это именно любовь. А пламенные чувства испытываю к другому, хотя знаю, что в плане семейных отношений он не будет хорош. что делать???
Лучший ответ
найти третьего)))))) Он точно будет тот, кто тебе нужен)))))
Остальные ответы
твоя история, равно как и тысячу лет назад, называется "попадос, милашка!!"
vyxodi za togo, kotoryj tebia boljshe liubit
отложи....а что завтра заканчивается твоя жизни и ты боишься что тебя больше никто не возьмет?вообщем ты погрязла в расчетах... и боишся как бы расчитать правильно....я сочувствую тебе
Быстрее бегать будешь!
я могу сказать только одно (извени) - дура! зачем ломать жизнь себе и будущему мужу, если ты его не любишь? Просто хочется сказать просебя " я замужняя женщина"? А ПОТОМ ТО ЧТО?
Это ужасная ситуация, как можно было до неё доводить?? обманываете и себя, и жениха, и "другого"... Надо быть искренней перед самой собой, понять, что вам действительно нужно - семья или страсть?
выходить замуж за этого несчастного человека не стоит, отпустите его, пусть он найдёт себе другую, более надёжную невесту, всё равно вы от него уйдёте... за пламенными чувствами.
Сделай выбор старым верным способом: раздели лист бумаги, напиши два имени и напротив каждого плюсы и минусы
найди в себе силы отказаться от затеи этого замужества!пока не поздно.люди любя друг-друга безумно,иногда не переживают жизнь вместе,а ты обрекаешь себя...на что интересно?
А зачем ты согласилась выйти замуж за человека,к которому ты ничего серьезного не испытываешь. Поговори с ним и скажи ему, что не уверенна в своих чувствах. Так ты можешь сломать жизнь и себе, и ему.