Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я не люблю убираться,мыть посуду,стирать и т.д. ...из меня плохая жена получится?

Просветленный (26711), закрыт 11 лет назад
=)
Лучший ответ
Зато Вы наверняка добры, понимаете своего мужчину, излишне не грузите второстепенными проблемами, не ругаетесь по пустякам , не ревнуете к старым друзьям и прежним подружкам, смотрите (в идеале) вместе футбол (причем на стадионе). А стиральная машина стирает, пылесос пыль собирает и т.д
Остальные ответы
Ничего страшного!
а ты как хъотела????
не плохая,но не лучшая!!!
Не страшно, можно домохозяйку нанять!
Главное, что в постели была как надо, а остальное - ерунда!
не почему это хорошо,мужа приручи)))=)
kogda vliubishsia, vse budeshj delatj, toljko by zamuz vzial:)
из тебя не получится плохая жена, просто мужу будет тяжеловато
хотя со временем может и придёт желание убираться и т.д.
ДА, не очень хорошая жена получится, в начале. Ну а потом притрётся, прийдётся.
Да это не очень хорошо, смотря какой муж попадется!!! Если у мужа толстый кошелёк домохозяйку наймете. Не парься всё будет хорошо!
Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок- хотя бы готовить научись