Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему самой древней профессией шлюхи занимаются женщины ?

Гуру (3266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ты ошибаешься, мужчин тоже очень много, посмотри статистику
Остальные ответы
потому что им приятно это было всегда
А мужчины что?)))) Думаешь, тихенько себе так жили?)) Да вот нифига)) Покопайтесь в источниках )))
мужчины хорошо шифруються....
ну это ты не прав...
мужчины этим тоже занимаются)
просто мужчина не способен удовлетворить много женщин...)))
если бы было наоборот, у публичных домов устраивались очереди
Вот уж не правда. Изначально были гетеры (красивые, умные, всесторонне развитие и специально обученные исскуству обольщения и секса). Проституция это упрощенный вид продажи любви и начинается он с Древнего Рима, а насколько там была развита мужская и женская проституция, для того чтобы это знать нужно всего лишь на всего больше читать литературы. В наше время больше говорят о женской проституции, но если прочитать, опять же, чуть больше, то увидите, что мужская проституция не отстаёт,
Фу !!!это просто бред, что не понятно чтоли почему, лично у меня на этих животных даже не приподнимается.