Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто или что Вас будит утром?

Просветленный (21219), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Музычка в мобильнике)) (Солнышко, вставай, лапочка, заинька, ну вставай мой сладкий, доброе утро))))
Остальные ответы
Будильник на сотовом телефоне
жена встает раньше всех
блядская работа....
Комментарий удален
Andrey Мыслитель (5192) в виде будильника на мобильном телефоне...))))
ни за что. нет такой силы, которая способна поднять меня утром. поздно ложусь, поздно встаю. всякие кошки (у меня их две) и будильники меня не тревожат. хоть стадо будет бродить. утренний сон самый крепкий.
Соседи, ломающие стены. . и это уже практически пол года
С одной стороны будильник а с другой супруга пинком!!!!
Мурка, ждет не дождется рыбки.