Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно найти малюсенький офис 4-6 кв. м в Москве. , м. Петровско-Разумовская, Тимирязевская? Интересно, сколько будет

sun.vera Просветленный (28682), закрыт 11 лет назад
стоить аренда?
Лучший ответ
Al_Близняшка Гуру (4472) 11 лет назад
На Петрашке очень много офисов сдается. Можете просто проехаться, посмотреть, пообщаться напрямую.
Можно тут www.cian.ru
Остальные ответы
freezoloto Мудрец (10738) 11 лет назад
Средняя цена по рынку)))) ) в расчете на площадь)
sun.veraПросветленный (28682) 11 лет назад
никогда не арендовала. Примерная цена? 500-1000 дол?