Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда в Рссии настанет светлое будущее?

ЛЕВ АЛЕКСАНДРОВИЧ Мастер (1242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tanya Tanya Мудрец (14032) 11 лет назад
Походу мы мимо него уже прошли и не заметили...)))
Остальные ответы
bassarion bassarion Знаток (374) 11 лет назад
После того как сменится красное прошое
Пользователь удален Профи (593) 11 лет назад
Спохватились :-) Оно уже в прошлом, с недавнего времени: -)
Александр Иванов Знаток (278) 11 лет назад
Когда Чубайс уйдёт с будущего.
AlexDeNitro Профи (679) 11 лет назад
Когда в Америке настанет тёмное
Никита Гаврилин Знаток (280) 11 лет назад
Завтра утром. Правда тогда это уже будет светлое настоящее.
Ян Ван Хуан Мудрец (18298) 11 лет назад
Давно уже настало.
Хрущёв обещал и всё сбылось.
Все детишки генсеков и партийных секретарей живут в Англии и Америке.
mummimama Гуру (3664) 11 лет назад
мы его уже не увидим:)))) )
его все время прочат внукам.
кто бы еще знал, какое оно...
Ольчик Мыслитель (7659) 11 лет назад
А куда еще светлее чем щас?
Роман Гуру (3036) 11 лет назад
Когда все свалят за границу, останутся только чиновники. Вот тогда.
Тамерлан Искусственный Интеллект (474425) 11 лет назад
Как кто нить её засветит, так сразу и настанет.)))
А Роз Искусственный Интеллект (254248) 11 лет назад
У вас есть минутка? Я посмотрю в своих записях.... подождите... так... на букву Р... ага.... Россия.... ага... светлое будущее.... так, понятно!
Итак! Могу вас обрадовать. Светлое будущее в России начнётся скоро.
В 2025 году! Ждать недолго... .
Так! Следующий!...
MILA Мудрец (19065) 11 лет назад
Кудрин сказал, что в ближайшие 50 лет изменений к хорошему не предвидится.
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Скоро солнышко встанет и светло будет.
Бача Мудрец (11730) 11 лет назад
Мечты сбываються!!!! Иногда!!!!
Bruno Ученик (125) 3 года назад
Возможно после смерти Путина....