Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли будущее у частных швейников?

Знаток (299), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Выберите целевую аудиторию - размер от 64 до 78, сделайте коллекцию для деловых женщин. Не бойтесь белого цвета. И откройте маленький магазинчик. По опыту знаю - лидер продаж - 68 размер белые брючные костюмы и топы под жакет - трикотаж, нарядные, и т. д. Сходите на Мой мир на мою страницу. Там есть ролик. Будут вопросы - пишите.
Остальные ответы
я сам в недавнем прошлом частный швейник, не увидел будущего в этом деле и занялся стройкой и ремонтом. не жалуюсь.
Комментарий удален
artem s. Гуру (4989) без комментариев...это не лечится...
меня устраивает вот уже 20 лет. Стабильно сама на себя
Конечно есть - индпошив никуда не денется. И изготовление малых партий тоже - надо только свою нишу найти
конечно. Скоро выпускные балы, многим в кризис не купить красивое платье, а сшить будет дешевле, дайте объявление в газету, упор сделайте на качество, индивидуальность, неповторимость, уникальность, невысокие цены и вперед!
эсли ты мастер свего дела то у тебя всегда есть будущее!