Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем займётесь после смерти ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241894), закрыт 11 лет назад
Доброй всем ночи !
Лучший ответ
. Мудрец (12450) 11 лет назад
А ничем! Я до неё с такой жизнью просто не доживу. . :(
Источник: Привет, Сергей!
Остальные ответы
Алекиваны4 Просветленный (45878) 11 лет назад
буду являться в этот мир привидением -
и прикалываться!!!!)))))
АбытиЁJГений (60436) 11 лет назад
с випидией под мышкой?:)))
КлушаМудрюша Мыслитель (7465) 11 лет назад
Очередной реинкарнацией, видимо...)))
Оксана Хлебюк Знаток (332) 11 лет назад
буду жить дальше ...ведь смерть это продолжение жизни
Ольчик Мыслитель (7659) 11 лет назад
Начну всем сниться. Врагам в кошмарных снах, друзьям-просто в снах...
Оксана Оракул (71439) 11 лет назад
Придурoк ты Прасoл)

Пасха на нoсу, а ты с такими вoпрocами..
Источник: С дoбрым утрoм)
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241894) 11 лет назад
От придурка и слышу )))))) !!!
Привет !
Оксана Оракул (71439) ну дык ведь.. деревo oт дерева.. тo есть блин, яблoчкo oт яблoни!)))))))))))) Здравствуй, рoднoй!)
Стас Мастер (1688) 11 лет назад
Продолжу жить или начну всё сначала.
***** Искусственный Интеллект (293594) 11 лет назад
Я еще ежедневник не купила на тот срок...
LENNY Мастер (2436) 11 лет назад
Как переступлю грань меж жизнью и смертью, то пройду всю свою жизнь, прокручивая, и посмотреть себя со стороны, и анализировать, что ВЕРНО совершила, и что НЕВЕРНО.. . И тогда в уме заключу, для чего была жизнь на Земле...
Юрий Мыслитель (7150) 11 лет назад
поеду в отпуск домой!
Ирча Гуру (4035) 11 лет назад
Буду пиво с чертями пить
Алина Мудрец (12548) 11 лет назад
Снова сексом :-)))))))) до нового конца :-))
Ответ НеверныйОракул (74185) 10 лет назад
Песдетс... озабоченная. Какая Прелесть....))
Алина Мудрец (12548) Не смеши)) зачем роешься в ...
лидия горелова Мастер (1397) 11 лет назад
Мы с подругой еще в школе, услышав, что после смерти душа улетает в космос, поняли это буквально и договорились: что бы ни случилось между нами в жизни - встретиться на Марсе. Вроде бы наивный прикол, но я все-таки слетаю туда, если смогу, в превую очередь. А вдруг ждать будет? Или сама потом прилетит?
anna Egorova Искусственный Интеллект (111954) 11 лет назад
Думаю, что разрешат только подрумяниваться))
Alti Nera Мудрец (19554) 11 лет назад
тем же самым)
я ничего другого
не умею
:)
Саша Гуру (3554) 11 лет назад
Надеюсь посетить иные миры и измерения.. а потом вернуться на Землю.. если возникнет желание.