Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От нечего делать сегдня занялся затвором старого винтореза. Передернул ! Работает. А каковы Ваши успехи ?

Оракул (58011), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Мосинка ржавая? Отпескоструй и не позорься..
Комментарий удален
Последний Бойскаут Просветленный (47106) А то я их не копал..
Остальные ответы
Жди, к тебе уже выехали.
Комментарий удален
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8573) Дык его не прикапывать надо, это-же не мина, фитили поджигай.
Комментарий удален
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8573) Для ждущих
Он пользуется более новым
Комментарий удален
С головушкой всё в порядке? Может помочь чем.. Ты не стесняйся...
Комментарий удален
Комментарий удален