Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брат до сих пор не пришел с работы и телефон не отвечает

Мыслитель (5699), закрыт 8 лет назад
Обычно в 10 часов вечера он дома. не знаем,что и думать.
Лучший ответ
Может он в обществе дамы?
Надеюсь что все будет хорошо)
Комментарий удален
up2sun Мудрец (11964) Удачи вам!:)
Остальные ответы
Может у девушки? ! Пока не волнуйтесь, но можно пройти по его маршруту! Удачи!!!
Комментарий удален
а сколько лет то брату?
Комментарий удален
Ну может он решил отдохнуть... сам по себе и поэтому отключил... Может не надо его сильно подконтролем держать...
узнайте в справочной о задержанных в милиции там должны дать информацию ну и наконец, не пугайтесь, справка о поступивших в больницу и несчастных случаях.
Комментарий удален
У мужчин такое бывает! Не паникуйте раньше времени! :-)
Комментарий удален
Вам остается только ждать, если к утру не придет, принимайте меры- обзванивайте всех. Как придет вы ему по башке настучите, чтобы предупреждал и близкие не волновались. Я сама паникерша ужасная.
Комментарий удален
Комментарий удален
ты не переживай просто отвлеки себя чем нибуть маникюром, компом, телевизором всё будет хорошо только не переживай=)
могет завис в кафешке или у девушки