Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу поправиться, а мне не разрешают ночью кушать, как быть?

Гений (67059), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Стакан сметаны или сливок каждое утро натощак тоже поможет поправиться.
И, Чпупсик, не нюхай)) Ешь всегда. Я, понимаю, это не всегда выходит))) Сама понюхиваю), но кусок мяса в критической ситуации припрятать можно (как и шоколадные конфетки)))
Источник: Новый год 2008.Второй этаж!
Комментарий удален
Виктория Мастер (1475) )))Валяться будем вместе,если продолжим понюхивать,пока наши хрупенькие тельца не превратятся в косточки)))
Остальные ответы
заранее под подушку или еще где-нить у кровати прячь
Чтобы поправиться, не обязательно есть на ночь, это вредно и для худых, и для толстых. Днём кушайте больше)
не в коем случаи нельзя этого делать последствия плачевны оставайся как ты есть похудеть намного труднее чем поправиться
Поправляться днём
ДА!!!! Сейчас пол страны женщин Вам завидует! Мне бы ваши проблемы. А тех кто не разрешает не слушайте! Кушайте на здоровье!
У мой подружки длиные красивые волосы. И вот она прикалывается так, говорит, вот хочу подстричься, как думаете какая мне стрижка подойдёт? А потом с наслаждением слушает деферамбы)))))))))))
Лопай когда все уснут. Как говорится, если хочешь быть здоров, ешь один и в темноте!
Андреич, чтобы поправиться надо:
1. Есть 6 - 7 раз в день ( только не много, достатачно сьесть бутер смаслом и колбасой и стакан чая или тарелку супа или 100 - 200 гр. мяса ) Дело в том, что наш ОРГАНИЗЬМ усваивает очень малое количество жиров и белков ( остальная еда, сколько не сьешь выходит сам знаешь откуда!! !
2. Начать заниматься спортом ( это хорошо, как для здоровья, так и для поднятия аппетита, а так же для набора мышечной массы ( которая так тебе необходима )
3. Бросить пить в больших количествах ( ОРГАНИЗЬМУ нужно минимум 1 - 1.5 года на то, что бы он начал нормально работать)!! !
4. Спать минимум 7 - 8 часов в сутки ( врачи говорят)!! ! И самое главное, что самый здоровый сон с 23 - 07 утра!! !
5. Удачи тебе БРОДЯГА!!!!
Источник: Культурист НАГЛУХО ( большая банка )