Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужно ли искать добро или зло в вопросах морали?

Майя Гуру (4840), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
мораль - категория этическая - сама по себе, что можно искать, в этике, кроме понятий "хорошо" и "плохо". Но, это понятия относительные - по определению. "Добро" и "зло" - категории - абсолютные.
Остальные ответы
лидия горелова Мастер (1397) 11 лет назад
Мораль - понятие относительное для каждой отдельной культуры и эпохи. Соответственно: что для одних - зло, то для других - добро...
Claude Frollo Гуру (4035) 11 лет назад
Если считать мораль сводом правил, существующих для правильного, эффективного развития общества, то именно они и определят, что хорошо и нужно, а что плохо и вредно. Сама мораль как раз и состоит из этих двух понятий.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942430) 11 лет назад
Мораль - это общепринятое мнение большинства, и она не имеет никакого отношения к добру, или к злу.