Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мать и ребенок связан пуповиной?

Профи (679), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не совсем. У мамы в животе есть плацента. От неё идет пуповина к ребенку. А к маме пуповины нет. Плпцента "рождается", то есть выходит сразу после родов.
Остальные ответы
пока не родился да. когда родится её отрезают
Потом сотовым телефоном....
Источник: Икнулось
Да канечно. Ребенок питается с помощю пуповиной матери.
Что интересно, пока ребёнок не родился, он конечно связан пуповиной и плацентой с мамой, что говорить, он в ней живёт! А потом когда родился, если остаются хорошие отношения, теплые и они сильно привязанны друг к другу, то они чувствуют на расстоянии.
Взаимосвязь ребёнка и родителей всегда остаётся, по другому просто не бывает.

Всего доброго
...И если повезёт - эта связь остаётся на всю жизнь. :))
Правильнее сказать связаны.