Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуста скажити казино где можно играт рулетку и пополнит счет через WEBMONEY ну чтобы играт казино ненадо было чегот

Гуру (4596), закрыт 8 лет назад
ну чтобы играт казино ненадо было чегото скачать ну прямо так войти и пополнит счет и сразу играт )
Лучший ответ
Не играй лучше совсем. Затянет-останешься без штанов!
Комментарий удален
Остальные ответы
только мозг не выноси! ! хочешь играть - бери все деньги которые только есть у тебя и в ближайшее казино!
ты поисковыми принципиально не пользуешься? Гугл в помощь. Миллионы таких ресурсов.