Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

знаете что я подумала...

TOMI Просветленный (39435), закрыт 11 лет назад
Почему женатых мужчин..сравнивают с птичкой в клетке????это я так нежно выразилась))
...но мы ведь их любим и заботимся..и даже за ними все убираем...
к вечеру и на прогулочку пускаем...))))))))))))))))
И почему мы плохие жены?? тогда....аааааааааа*????))))))))))))))))))
Лучший ответ
Самая Счастливая Профи (540) 11 лет назад
потому что некоторые есть не насытные. все хотят больше и больше.
Остальные ответы
ekaterina semenowa Мастер (1791) 11 лет назад
потому что не догоняете
Olga Мыслитель (8480) 11 лет назад
у людей всегда так... им хорошо тока там где их нет млин)))
Ирина Галицина Ученик (214) 11 лет назад
Потому что про кнут нужно чаще вспоминать! А то все пряники...
TOMIПросветленный (39435) 11 лет назад
эт кого же кнутом....птичку мою????))))))))))))
Ирина ГалицинаУченик (214) 11 лет назад
Выходит,что так!
TOMI Просветленный (39435) неаааааааааа..я люблю его....он у меня послушный...
Евгений С Просветленный (25172) 11 лет назад
Те кто держит птиц в клетке - садисты. Редкие мужчины держат женщин в клетке, а вас большинство, как вы говорите ((
TOMIПросветленный (39435) 11 лет назад
и кто посмеет меня держать в клетке????
у нас всободная жизнь...
Евгений С Просветленный (25172) Если свободная, зачем мужчин в клетке держите?