Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда сидят два мужика,пьют пиво,мирно беседуют о Олимпиаде-80,обязательно появляется баба и всё портит?

Пользователь удален Гуру (3697), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Брат Юджина Оракул (64463) 11 лет назад
Молодая ищо! Неопытная.))
Остальные ответы
Volok`s Гуру (3645) 11 лет назад
А это теорема, уже доказанная.
сергей зеленюк Мастер (1004) 11 лет назад
ха, таже проблема, все испортила! сосед домой пошел
Артем Ученик (110) 11 лет назад
ну это же элементарно: "все бабы дуры" (с)
******Просветленный (33108) 11 лет назад
Сам ты это слово!:)
Леди Винтер Просветленный (48695) 11 лет назад
это стиль жизни и ничего не попишешь
Фея Мудрец (12434) 11 лет назад
да прост ответ, не надо сидеть в женском отделении бани, берите пиво и отправляйтесь в мужское и никто не потревожит, пока не нажмете клавишу "Вызвать ее" :)))))))))))))))))))
СЕРГО Мудрец (11562) 11 лет назад
Завидует. У нее то сериал уже кончился! )))
Светлана Мастер (1201) 11 лет назад
Пригласите и налейте. Она тоже с вами побеседует об Олимпиаде-80.
Юрий Хинский Мыслитель (8669) 11 лет назад
Ну, если вы с той самой Олимпиады до сих пор сидите и мирно беседуете, то и баба должна когда-нибудь появиться - внуков показать.
****** Просветленный (33108) 11 лет назад
Потому, что мужикам давно пора "отлить"....:)