Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я сдурела. сутками сижу в интернете. как вылечиться.

Гуру (2732), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Попробую рассказать свою историю
Развод с мужем, срыв, алкоголь и инет стали жизнью на несколько лет, работа удерживала что б не спиться, но инет стал миром. , не выходила на улицу и не хотелось даже открывать окно, но в инете познакомилась с таким же как я, встреча, через год свадьба.
Все встало на свои места, в инет прихожу просто поговорить, когда муж в командировке.
Теперь странно как я так жила, а наверно так надо было, болезнь эта называлась ОДИНОЧЕСТВО
Остальные ответы
Только посредством его отключения.. . Самый верный и пожалуй единственный способ))
а тут все сдуревшие, не излечимые.
Комментарий удален
Вадим Колосов Оракул (94194) ну извини.
м-Да НэтИК прИвЯЗыВАеееТ.... вОт видИшЬ оПяТЬ в НёМ))):)
хороший секс тебе поможет
никак) ) наслаждайся)
выкинуть комп. с окна
Лучше не лечись и так перенаселение, а так на одного меньше будет, тем более что сама написала, что "сдурела", а нам нужна нормальная здоровая нация!
Нашла укого спрашивать =))))))))
Приходи ко мне, вместе полечимся!
Надо вставать и уходить из дома!!!
Подарите его друзьям он им нужнее, он вам ни к чему поверьте!!!
Источник: Честный..
сломай комп и отдай в ремонт
Отключи инет и не будешь там сутками сидеть.
у меня такая же беда! круглосуточно сижу в нете!!!
Бедная девочка. Я вылечился. Первое время спать не мог, так в инет хотелось. Просто обалдел от таких возможностей. Сейчас вроде могу встать и уйти когда захочу.
Понятно, что приятней ощаться в живую! Но так безопаней! Весна! Съезди на лоно! Поброди, подумай !!!
Уезжайте. Подальше. К новым впечатлениям, знакомым. Будет приятно и полезно.