Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жизнь, безусловно, хороший учитель, но слишком дорого берет за свои уроки!

***VERONIKA*** Мыслитель (5433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СУЗИ ЭРКО Мудрец (16330) 11 лет назад
За всё хорошее нужно платить - закон природы.
Остальные ответы
Master Chief Мыслитель (6753) 11 лет назад
А может мы не слишком прилежные ученики?
Алла Ларкин Гуру (3271) 11 лет назад
В том то и состоит искусство, чтобы иметь хорошего учителя и ничего не платить!...:))))))))))
Cветлана Ахмуртова Мастер (2303) 11 лет назад
Бесплатно только сыр в мышеловке. За хорошие уроки, нужно дорого платить, если не хочешь учиться на чужих ошибках.
Мила Искусственный Интеллект (165398) 11 лет назад
Ее уроки стоят долгих лет и ушедшей молодости...