Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как далеко можно уйти от себя?)

Высший разум (233101), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НЕДАЛЕКО :). ОТ СЕБЯ убежать просто НЕВОЗМОЖНО, ЧТО БЫЛО ЗАЛОЖЕНО в ДЕТСТВЕ, С ТЕМ ЧЕЛОВЕК и ЖИВЕТ ВСЮ ЖИЗНЬ .
Остальные ответы
Ну это смотря какую дозу примешь)))
От себя не то что не уйти, но даже и не убежать. )
от себя не знаю, но в себя далеко и надолго
на несколько сотен граммов=))
Далеко. Вот в сумашедшем доме, таких половина.
Можно так далеко уйти, что никогда уже не вернешься...
ну в пределах реанимационной палаты, осозновая что ты не в себе: ) А так, когда злишься на что либо, потом вспоминаешь что как бы ты на себя не похож был и ушел от себя очень далеко. . :)
ВАУ! Очень далеко, в астрале - я серьезно, не шучу. Попробуй займись...
Комментарий удален
Страх, трусость а главное ЛОЖ, вот это уводит нас от себя самих! Жизнь борьба, а главная победа это победа над собой, это конечно, не я сказала, до меня сказано, но я с этим очень даже согласна!
Если только вы не параноидальный шизофреник, то недалеко
Что такое одиночество и почему мы его так боимся?... а может боимся остаться наедине с собой?... когда мы одни, в тишине ….мы по- новому себя познаем, открываются наши старые давно забытые переживания, вспоминаются забытые комплексы …и вот она самая, что ни есть, настоящая, истинная реальность… от который мы постоянно бежим, хотим отвлечься, убежать…… в более светлый, беззаботный мир… и в эти самые моменты она нас настигает…. мы остаемся с ней один на один…. когда нет возможности от нее убежать, то есть не остаться одним, со своей сущностью… со своими проблемами… с самим собой… и становится плохо, мы вгоняем себя в состояние депрессии… если это затягивается… и вновь и вновь возникает желание… вырваться… убежать от… себя…