Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете,чем так прекрасна НОЧЬ?

Мастер (1106), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ночь — это Мистерия Тайн. .

Источник: Художник Любовь Зубова
Остальные ответы
Загадочностью, тайной... наверно достаточно.
Тем же, чем и день. Не ночь сама по себе прекрасна, а мы её такой делаем.
потусторонним миром относительно дня.. А человек способен жить только одним миром из этих двух.. Природой дано-день... Но заглянуть в другое-это прекрасно... Там можно остаться... Если б дана была ночь, как крысам, то день был бы заманчив как ночь...
ночью "все кошки серы"*)
блин! Два кота в доме и прекрасную ночь могут так испохабить!))))
Комментарий удален
I GREY Мыслитель (5748) свои))) но один и так уже "консультант-теоретик", а второго - скоро на дачу)))
В объятьях Ночи Звезд СИЯНЬЕ-признаться хочется ОЧАРОВАНИЕ!!! смешивамие ТЬМЫ и СВЕТА!
Волшебной таинственностью...