Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам какой размер больше нравится - "дринк" или стакан?

Мыслитель (7048), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Буль. Есть анекдот. Собрались физик, химик и алкоголик сообразить на троих. Химик и физик не смогли, а алкоголик разделил и подвел теорию: В бутылке 21 буль. По 7 булей на каждого....
Комментарий удален
Комментарий удален
Ариана Мастер (1309) Спасибо. А ты за последние дни столько наваял, что прочитать не успела. Решил переплюнуть здешних монстров? Так они наверное живут за компами. И едят, и спят перед мониторами...
Остальные ответы
штоф ...
Комментарий удален
Дмитрий Игоревич Оракул (80382) влёгкую нам на урале пох на размер главное чтоб было ...
Пошёл нах)) ) в самый раз!!!)
Источник: Всё дело в вопросе!)
Пофиг размер. Качество давай!)) Лучше 50 грам хорошего, чем литр говна))
когда пью не до филососии
Комментарий удален
это я знакомая Мудрец (12231) тебе показалось...перекрестился?