Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу запустить Gta 4

Мастер (2378), закрыт 9 лет назад
CTRL+C and close this window when you'are done playing
Не могу запустить Gta 4.Пишет Ctrl+C and close this window when you"re done playing.

Система Windows Vista SP1 . Полазил по инету везде пишут мол подождите минутки и запустится. Ждал и минутку и две и пятнадцать... и не чего. Игру ставил и сносил рас пять. Rockstar Games Social Club установливаю.
Лучший ответ
У меня после такого же окошка... через 20-30 секунд все запускалось! Не знаю в чем проблема... глупых советов тоже давать не хочу...
Комментарий удален
Остальные ответы
Винда не тянет
Комментарий удален
Комп значит не тянет (в том случае, если ты все правильно запустил в ГТА) Сноси нахрен свою Vista и ставь XP - у него требования к компу меньше.
Комментарий удален
oleg fedorov Мыслитель (6771) У меня на XP SP3 великолепно идет
Попробуй патчи установить. Может поможет.
Может игра косячная?
Хотя какой-то бред пишет =) Даж не знаю что посоветовать :)
Мне кажется, что это из-за винды) ставь ХПишку
Скорей всего игра пиратская, я гдето слышал про такие проблемы, надо качать патчи и пробывать, МНОГО МНОГО патчей.
Потому что большинство из них всё фуфло, мне обещали скинуть рабочий, скинут, выложу.
Если это не ноутбук а винда с каробкой то должно пойти как нехрен делать.
дословный перевод " Ctrl+C чтобы закрыть это окно когда вы закончите играть "

тоесть подразумевается что игра щас запустится.. и после того как поиграете то закрыть окно нажатием Ctrl+С .. но как я понял .. игра не запускается.. .

тогда можно сделать вывод :
1) слабый комп (не тянет или чегото там не поддерживается)
2) кривой "кряк"
3)кривой установочный диск с игрой ( запускается ли она ..например у друзей с того же диска ?)
4) может чегото не поставили. . например дрова для видюхи обновить.... DirectX ...или еще чего нибудь. .
5) возможно сама винда кривая.. . (если ставить много игрушек.. то в конце концов винда загаживается. . и некоторые игры потом не идут... сам по себе это знаю... )
6)что то еще....