Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно!!! вопрос к мамачкам!!!

Профи (533), закрыт 9 лет назад
моеу малышу 1,6 . два дня держится тпература 37--38, пришла врач и сказла что это скорее всего лезут глазные зубки,т.к. десна очень набухшие,и ропиала антибиотик,чтобы снять восполение.Всегда ночью не мог спать без соскиа сегодня ее выплевывал,утром сходили сдали кровь на анализ,а когда пришли домой, я обнаружила на язычке у сынчки явочки!!!!это что стаотит,как и что делать????
врач будет только после обеда,а дите мучается!!!!
Лучший ответ
стамотит это естественно, разведите пищевую соду в теплой воде, примерно как для полоскания горла, намотайте на палец стирильный бинт, обмокните в раствор и протрте всю полость рта, затем раствор вылит, такую процидуру можно проводит каждые 1-1.5 часа. Так же можно намазать "КАМЕСТАД ГЕЛЬ", это и от стамотита и для обезболивания при прорезывание зубов, он охлаждает, немного немеет все во рту, и имеет приятный привкус меда и ромашки, УДАЧИ.
Источник: ТОЛЬКО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
Остальные ответы
позвоните в скорую и спросите: что делать? или вызывайте скорую.... он есть не сможет-больно будет
Комментарий удален
скорую, СРОЧНО! не мучай ребенка!
Спокойствие, без паники. Надо дождаться врача, на скорой вас могут послать. Позвоните в поликлинику, можно в зубную, опишите ситуацию, и вам помогут"заочно".Удачи!!!!
Источник: моя профессия и личный опыт
это стоматит.. 2 месяца назад мы этим переболели.... это ужас полнейший, малышка ни чего в рот не брала голодная практически ходила, варили ей лишь кисель этим и сыта была.... Очень хорошо помогает ВИНИЛИН, на палец наливаешь и всю полость обрабатываешь, вообще за неделю можно вылечить, вот это единственное средство нам помогло, оно замораживает и малышка даже есть начинала после этого. Удачи Вам и терпения!!!!
Это стоматит, без врача никак