Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы не боитесь что вас замочат из за квартиры ?

Мастер (1122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
неа)))))))))))))))))))))))))))))))... у меня её нет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Замочить могут не только из-за квартиры, но и за 100 долларовую купюру :))))
Семи смертям не бывать ...
Не а. Я и сам замочу за квартру ( за свою) :-)
В старости да, надо переезжать пока не поздно в нормальную страну, с работающем законадательством!!!
Нет, не боюсь. Меня на улице даже не тронут. Мой арсенал я выложил на фотках - зацени.. . Арсенал законный, кстати.
сам кого хошь замочу... из-за квартиры:)) ) у вас, кстати, сколько комнат?:)))
Мне кажется они рецепт мочения могут не подобрать.
Не боюсь. У меня крепкая и любящая семья. Скорее мне отдадут квартиры мои родители, а я, в свою очередь, отдам своим детям, ну и т. д.
я больше боюсь на кафеле в ванной поскользнуться. эта хрень НАМНОГО реальнее. :)
Я с соседом милиционером живу!
Комментарий удален